Что было сделано. Описание работы автоматизированного пункта проката
- При посещении тюбинг-парка клиент первым делом приходит в кассу, где оформляет карту и выбирает нужные ему услуги (например, 2 ватрушки на 2 часа) и оплачивает их. При этом происходит запись информации на карте клиента.
- После этого идет в пункт проката, где стоят информационное табло и компьютер. Прикладывает карту к ридеру.
- Администратор видит информацию о количестве выдаваемого инвентаря. Тюбинги передаются через в окно выдачи, в котором поставлен мощный бесконтактный датчик. В ватрушке также вшит датчик. В момент передачи через окно выдачи происходит закрепление данного оборудования за клиентом и начинается отсчет времени. Вся информация отображается на информационном табло.
- Человек пошел кататься на горку.
- Когда клиент возвращается с горки, он приходит в место приема. Здесь нет человека только окно с ридером. Закидывает тюбинг в приемник, и на дисплее показывается информация о номере сданной ватрушки и времени ее эксплуатации. В случае превышения оплаченного времени выводится также информация о сумме доплаты, которую необходимо внести в кассу.
Доработка: система разгрузки очередей
Центр отдыха «Прудок» очень популярен у Смолян и жителей соседних областей. Поэтому, несмотря на то, что по выходным дням работает 4 кассира, все равно есть очереди. Поэтому ООО «МКСофт» планирует создать дополнительную систему разгрузки очередей — подключить терминал с ридером карт и банковским терминалом.Это будет выглядеть, как автоматизированная касса. Т. е. отдельно стоящий терминал зарегистрированным пользователям позволит поднести карту, на экране покажется информация о владельце и балансе, можно добавить необходимые услуги, которые оказывает данное место отдыха (например, 2 ватрушки по 1 часу), оплатить их банковской картой и, минуя кассу, сразу пойти кататься.